Разработчики видеоигр не слишком любят создавать игровые проекты для компьютеров Apple, так как для этого требуется больше времени на разработку, портирование, оптимизацию и прочих вещей, ведь компания предпочитает идти по своему пути, используя другой API и полностью перейдя на процессоры M1 и M2 на архитектуре ARM.
Это создает массу ограничений при разработке и портировании, из-за чего разработчики крайне редко выпускают что-то, что будет работать на компьютерах Apple с новыми процессорами. Однако компания решила эту проблему при помощи Game Porting Toolkit – игрового эмулятора, позволяющего в режиме реального времени транслировать код DirectX 11 и DirectX 12 в понятный для M1 и M2.
Энтузиасты уже проверяют работоспособность эмуляции и заявляют, что она работает вполне хорошо и демонстрирует нормальную производительность. Разве что в тяжелых играх, таких как Cyberpunk 2077 и Hogwarts Legacy, процессорам M1 и M2 не удается продемонстрировать производительность на уровне 60 кадров за секунду.
Apple Game Porting Toolkit позволяет проводить оптимизационные работы, чтобы улучшить производительность эмулированной игры. До уровня нативной поддержки не дотянет, однако увеличить частоту кадров в два раза вполне возможно, если очень хорошо постараться, а также если железо от Apple в принципе может показать себя лучше в конкретной игре.